«Ростелеком» поддержал инженеров будущего в Оренбуржье

09.07.2019 / 17:03 879 0

«Ростелеком» оказал техническую поддержку VIII Международному молодежного промышленному форуму «Инженеры будущего-2019», который проходит с 2 по 13 июля в Оренбурге. Компания организовала круглосуточное видеонаблюдение в палаточном лагере, обеспечила интернетом по сети Wi-Fi организационный комитет и участников слета, выделила каналы связи для сотовых операторов. 

«Инженеры будущего» – это лагерь, развернувшийся на базе областного оздоровительного центра для детей и молодежи «Янтарь», где молодым специалистам из более чем сорока стран мира представляется шанс продемонстрировать свои новые идеи и технологии, лучшие из которых могут быть внедрены в производственные процессы оборонно-промышленного комплекса России.

Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Форум «Инженеры будущего» стал главным молодежным событием лета в Оренбурге и собрал на своей площадке самых активных и амбициозных представителей инженерно-технических профессий. За этими ребятами – будущее, и сегодня задача бизнеса не просто увидеть в них потенциал, но и направить его в нужное русло». 

В рамках форума открыла свою работу выставка «Региональные бренды», где «Ростелеком» развернул демонстрационную зону видеонаблюдения с функцией видеоаналитики. Молодые специалисты узнали, как с помощью облачного сервиса вести подсчет посетителей, определять их пол и возраст и на основании собранных данных прогнозировать продажи, запускать таргетированную рекламу и оценивать эффективность маркетинговых акций.

Любовь Нечаева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сервисы с возможностью видеоаналитики в Оренбуржье мы запустили полгода назад. Сегодня их выбирают предприятия сферы услуг и ретейла: в кафе и ресторанах аналитические модули помогут собственникам бизнеса создать клиентскую базу, в супермаркетах – определить популярные зоны, а в небольших торговых точках – подсчитать посетителей и не допустить длинные очереди у касс».

Эксперты оператора продемонстрировали работу модулей «Распознавание лиц» и «Подсчет посетителей». Специальная камера фиксировала посетителей площадки и передавала информацию в личный кабинет. Изменение данных в виде графиков, диаграмм, сводных таблиц и тепловых карт гости мероприятия наблюдали онлайн.

_

Читайте Orsk.ru на Яндекс.Новости
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
Модуль комментирования материалов сайтов hypercomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.
Правила комментирования портала
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами комментирования портала Комментарии на сайтах Orsk.ru, ntsk.ru, gts.tv, orki.ru, 1743.ru предоставлены hypercomments.com. При размещении комментария убедительно просим не распространять ни свои ни чьи либо персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно.
Последние новости