Но КАК?
Сложная экономическая ситуация в стране с высокой степенью вероятности сохранится в 2017 году.
Это, кризис, который изменит потребительское поведение, и компаниям придется подстраивать свои предложения под ожидания покупателей. И даже если потом экономика «возвращается на свои рельсы», потребители в любом случае становятся более прагматичными, чем раньше.
Мы начнем задумываться: «Что предложить потребителю, который уже не готов тратить столько, сколько он тратил раньше?» В этом будет состоять задача всей компании: от маркетинговой команды до отдела доставки или логистики.
Безусловно, ключевое требование, предъявляемое к маркетингу – это возврат вложенных инвестиций. Сегодня, к сожалению, большинство компаний похвастаться этим не могут.
И что же делать?
Все просто- быть готовым адаптировать и менять маркетинговые планы по ходу активности, если вдруг станет очевидно, что интерес аудитории «развернулся» в сторону другого тренда.
Пожалуй, самое важное – быть готовым меняться. Вместе с потребителями, быстрее потребителей. Иначе есть риск остаться на обочине скоростного шоссе.
Именно поэтому
20 октября в Оренбурге состоится
ПРЕМЬЕРА семинара
Единственный на рынке России сертифицированный ученик
международного маркетингового гуру Джея Левинсона.
Эксперт по маркетингу телеканалов НТВ, «Первый канал», ТВЦ, «УСПЕХ».
Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».
Бизнес-консультант с мировым именем
Для владельцев малых и средних бизнесов.
Для ТОП-менеджеров и коммерческих директоров.
Для руководителей и менеджеров по маркетингу и рекламе.
Для консультантов.
Приходите на семинар Александра Левитаса и узнайте последние тенденции в маркетинге.
Количество мест строго ограничено. Требуется предварительная регистрация.
Справки по телефону
8 (3532) 233-545