Расшифрован последний разговор пилотов разбившегося Ан-148

Командир воздушного судна и второй пилот ругались перед катастрофой

26218

Появилась расшифровка речевого самописца разбившего в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148, рейс Москва-Орск.
 
До столкновения с землей – меньше минуты. В кабине падающего лайнера развивалась нештатная ситуация: датчики скоростей начали показывать разные значения. Ранее была озвучена версия, что произошло это из-за банальной ошибки: второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика. Из переговоров видно, что один из пилотов просто запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту. Окончательную версию дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета.
 

 
Командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) в последнюю минуту своей жизни ругались и пытались вывести лайнер из пике. 
 
КВС: Вверх! В-о-от.
 
ВП: Сейчас-сейчас.
 
КВС: А ты вни...
 
ВП: Вообще фигня какая-то!
 
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот — вниз.
 
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
 
КВС: Все, все хорошо.
 
ВП: Все, скорость нормализовалась.
 
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
 
ВП: Оп-оп-оп… 390!
 
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
 
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
 
ВП: Да потому что, что хорош *** , 200 скорость, *** 
 
КВС: Высота! Высота! Высота!
 
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
 
КВС: Вверх!
 
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
 
КВС: Всё, *** 
 
Конец записи. 
 
Напомним,  11 февраля в Подмосковье потерпел крушение самолёт «Москва — Орск». Все, кто находился на борту, а это 71 человек, среди них 28 орчан, погибли.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU