На Петербургском международном экономическом форуме рассказали, почему Оренбуржье — не просто географический центр Евразии, но и точка притяжения для туристов, инвесторов и ценителей природы. На сессии «Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах» регион представил врио губернатора Евгений Солнцев.
Фото: телеграм-канал Евгения Солнцева
Среди знаковых объектов, прозвучавших в презентации, — Соль-Илецкие солёные озёра, центр сохранения популяции лошадей Пржевальского, пешеходный маршрут «7 вершин степного Урала» и «Музейная миля» в Оренбурге. Всё это — лишь часть того, что формирует туристический каркас региона.
Евгений Солнцев, врио губернатора Оренбургской областиС марта я работаю в регионе, но в поездках по районам успел оценить уникальную природную красоту края. Нам есть чем гордиться, есть что показывать.
По словам Евгения Александровича, Оренбуржье уже знакомо гостям не только из России, но и из-за рубежа: в 2023 году регион посетили 1,2 миллиона человек. Но, несмотря на такой интерес, развитие туристического бренда остаётся приоритетом.
Евгений Солнцев, врио губернатора Оренбургской областиУверен, что в этом может участвовать каждый житель области, который любит и знает свой край, - рассказывать об уникальной природе или интересных местах в своих соцсетях. Вместе мы сможем сделать регион еще более привлекательным для гостей со всей страны.
Фото: телеграм-канал Евгения Солнцева
По мнению руководителя региона, именно такая «живая» реклама — через посты, сторис и рекомендации — помогает формировать реальный туристический имидж Оренбуржья.