Процесс решения всех вопросов, касающихся водоканала, стал намного проще и быстрее. Заработала новая мобильная версия «Личного кабинета» для пользователей и клиентов.
Приложение «Мой водоканал» позволяет узнать всю информацию о своих счетах или заказать дополнительные услуги с телефона, не посещая офис лично. Преимуществом этого приложения для абонентов станет усиление обратной связи – статус рассмотрения обращений и заявлений можно будет отследить на любом этапе.
Для авторизации нужно с любого мобильного устройства зайти в раздел «Личный кабинет» по ссылке http://lk.rosvodokanal.ru или сканировать QR-код, размещённый на баннере. Для регистрации потребуется указать номер телефона, ФИО и номер лицевого счета.
После скачивания мобильной версии на смартфон, на экране устройства появится иконка с логотипом Росводоканал Орск.
Ранее используемое мобильное приложение «РВК.Услуги» больше не работает.