Орчанка написала заявление об изнасиловании спустя 20 лет после происшествия. Женщина вспоминает, как после окончания колледжа в 2004 году устроилась работать поваром в популярное тогда заведение города. Один из рабочих вечеров она вспоминает с ужасом и страхом в глазах.
Орчанка, написавшая заявление об изнасилованииТак как мы работали до 11 (вечера), в это время уже людей не было, он бармена оставил, меня оставил и главного повара. Официанток уже не было, и мне пришлось принести эти салаты ему в ВИП-комнату. Я зашла, там сидели трое человек, то есть сам *** и еще двое людей.Выглядели они, как сказать, не как люди, а как бандиты. Он задал им вопрос: «Хорошенькая?» и ударил меня по ягодице.
Орчанка утверждает, что на этом всё не закончилось. Находившийся в состоянии алкогольного опьянения начальник волоком затащил героиню сюжета в кабинет, где, по её словам, начался настоящий ужас.
Орчанка, написавшая заявление об изнасилованииОн закрыл мне рот, он держал меня за волосы, другой рукой закрывал рот. Он скинул с меня одежду, то есть нижнюю часть, так как в кухне было жарко, там мы работали все в шортах и в фартуке, то есть фартук и шорты, ну, естественно, нижнее белье. Он скинул со меня и выбросил на пол. Изнасиловал меня на протяжении 15 минут. Рот у меня был закрыт, и я ничего не могла — ни кричать, ничего. Он мне так и сказал: «Крикнешь, пикнешь — убью». Эти 15 минут для меня длились, как будто я больше не хотела жить. На то время мне было 18 лет, и он был здоровый, а я была маленькая, хрупкая девушка, только закончила училище. Было очень страшно. Когда это все закончилось, я просто отвернулась к стенке дивана и начала плакать.
Девушка оказалась в отчаянии.
Орчанка, написавшая заявление об изнасилованииЯ хотела в то время утопиться и не хотела жить. И не для кого было жить. Родных у меня не было, детей не было.
На логичный вопрос: «Почему вы сразу не написали заявление в полицию?» женщина ответила следующее.
Орчанка, написавшая заявление об изнасилованииДа я понимаю что срок давности прошло уже 20 лет назад, но я написала заявление и начались у меня угрозы. У меня двое детей, я боюсь за своих детей. Уже я за себя не боюсь, я уже… Почему я это раньше не говорила? Я была замужем, чтобы не знал муж. Сейчас мне уже на всё... Как-то, наверное, я хочу, чтобы этого человека просто наказали.
Орчанка утверждает, что нечто подобное тому, что произошло с ней, она наблюдала неоднократно.
Орчанка, написавшая заявление об изнасилованииЯ видела, как насиловались там девушки. Я видела, как они уходили оттуда все в разорванной одежде. Все плакали. Все в слезах, вся тушь текла у них.
По словам героини сюжета, спасением для молодых девушек стало то, что заведение все же прекратило свою работу.
Орчанка, написавшая заявление об изнасилованииЕсли бы *** не закрылся, и не распалась бы вот эта вся вот компания их, то, мне кажется, очень долгое время длилось бы, может быть, даже до сих пор, потому что он себя чувствует таким вальяжным мужчиной, что ему всё дозволено. Рядом были у него бандиты, было оружие. Оружие я у него сама несколько раз видела.
Страх, который преследует орчанку все эти годы, как она уверяет, не беспочвенный. Ведь тот, кого она называет своим обидчиком, до сих пор в городе человек небезызвестный. И, несмотря на то, что он уже попадал в скандалы, выходил из них без серьёзных последствий. В данный момент заявление орчанки об изнасиловании находится у следователей. А она с нетерпением ждёт их вердикта.
