Собака по имени «Малыш» уже длительное время находится в изоляции и страдает от плохих условий, несмотря на попытки местных жителей оказать ей помощь. Время уходит, и шансы на благоприятный исход стремительно сокращаются
Любимый и окруженный заботой орчанок алабай по кличке Малыш уже долгое время заперт в холодном, темном помещении без окон и дверей, кажется, что сейчас у измученного пса уже совсем нет сил, чтобы ответить на зов. Их история знакомства началась еще летом, когда работающие по соседству женщины случайно обнаружили исхудавшую собаку в маленьком закрытом помещении.
Инна Булгакова, орчанка, которая борется за жизнь собакиОна была в ужасном состоянии, ребра да кости торчали от нее, как говорится, и с этого дня мы начали ее кормить два раза в день, утром и в обед.
В это на самом деле очень сложно поверить, но молодая энергичная собака содержалась вот в таких условиях, запертая за решёткой. Кормили её, собственно говоря, отсюда. Там ещё видны миски, остатки еды. Собака никаким образом не выгуливалась и содержалась здесь с июля по декабрь.
Зайти сюда было невозможно, но тогда у Малыша хотя бы была возможность принимать еду от неравнодушных женщин, и постепенно он набрал вес, пришел в себя.
Инна Булгакова, орчанка, которая борется за жизнь собакиНашли мы номер телефона хозяина этого здания Владимира, позвонили к нему, сказали, как и так, собака в таком состоянии, вы ее не кормите. Он говорит: «Да, это моя собака. Я ее привел, чтобы он следил за нашим помещением, хотя бы вы его подкармливайте». Он пообещал, что будет его кормить.
Но, к сожалению, недобросовестный хозяин обещание так и не сдержал. И всё бы ничего, рядом есть неравнодушные люди, которые не дадут умереть от голода. Но недавно орчанкам сообщили о том, что их предприятие закрывается, а значит, приходить к Малышу они больше не смогут. Тогда они вновь обратились к мужчине.
Юлия Булавлишвили, орчанка, которая борется за жизнь собакиХозяин обещал забрать собаку себе. Потом, когда собаки здесь не оказалось, он сказал, что забрал ее домой. Но мы пошли проверить, просто посмотреть, и он залаял. То есть он просто переместил ее в помещение, которое еще меньше предыдущего, без окон, без доступа света, то есть и там очень маленькое помещение.
Так несчастный алабай остался один на один с жестоким миром, с каждым днем теряя надежду на освобождение из заточения.
Инна Булгакова, орчанка, которая борется за жизнь собакиПолучилось, что он вообще спрятал эту собаку от нас, и мы даже не можем ни подойти, ни покормить, ничего. И на протяжении уже больше двух недель собака сидит в закрытом помещении, где там комнатка два на два.Мы слышим, откуда лай, но со вчерашнего дня собака уже признаки подавала очень такие легкие, как бы просто поцарапала дверь и как бы завизжала, а сегодня даже уже не царапает дверь, а просто как бы визжит, и вот у нас нету доступа, а как бы охота покормить и посмотреть, в каком состоянии собака.
По словам орчанок, после очередного обращения к владельцу собаки он просто перестал выходить на связь, сообщив перед этим о том, что помещение и собака — его личная собственность, и как ею распоряжаться, решать тоже ему. С этого момента счет пошел на дни, так как никакое животное не способно прожить долгое время без еды и воды.
Юлия Булавлишвили, орчанка, которая борется за жизнь собакиДальше 12 декабря мы обратились в полицию с заявлением, изложили всю эту ситуацию, но в полиции сразу сказали, что 30 дней на рассмотрение дела. Ну сами понимаете, что произойдет с собакой за 30 дней, если он уже больше двух недель находится в этом состоянии. Поэтому мы уже хотим привлечь общественность, внимание привлечь к этой ситуации. Это пример жестокого обращения с животным.
К сожалению, у пока еще живого Малыша нет в запасе 30 дней, время на его спасение уменьшается с каждым часом, и медлить точно нельзя. Неравнодушные орчанки сделали всё, что от них возможно. На данный момент есть люди, которые готовы помочь с лечением и транспортировкой собаки в безопасное место. Но есть одно «НО» — от людей измученный пес закрыт за толстыми стенами, замками и металлическими решетками.
Юлия Булавлишвили, орчанка, которая борется за жизнь собакиМы надеялись на честность хозяина, на депутатов, на «Джульбарс», на полицию, на ORSK.RU. То есть мы надеемся на всех и ждем помощи от кого-нибудь. Пожалуйста, помогите спасти собаку.
Дозвониться до хозяина не получилось и у корреспондентов ORSK.RU — он просто не бурёт трубку. Неизвестно, в каком состоянии сейчас находится измученная собака. Но, возможно, после выхода этого материала мужчина всё же сжалится и свяжется с героинями нашего сюжета, дав Малышу шанс на жизнь, если он у него еще есть. Позвонить можно и в нашу редакцию — горячая линия 340-300 работает круглосуточно.



