Жители одной из секций дома №60А по проспекту Никельщиков уже две недели вынуждены спать в верхней одежде. После прорыва трубы в пустующей квартире они остались без отопления и горячей воды
Вы помните наш репортаж из дома № 60А по проспекту Никельщиков? Здесь нас ждали заледеневшие стены подъезда и отговорки управляющей компании. К сожалению, история не закончилась. Вместо ремонта — новые проблемы. Сейчас жильцы одной из секций дома уже вторую неделю живут без отопления с ледяными стенами в квартирах. Всё из-за коммунальной аварии, которую не спешат устранять.
Сара Усенова, жительница дома №60А по проспекту НикельщиковМеня затопил четвёртый этаж. Я вызывала аварийную. Сколько раз вызывала? Раз десять, наверное. Не берут трубку и всё. Потом слесарь пришёл. Он думал, что труба лопнула с горячей водой. У меня в туалете как пошёл этот кипяток. Льдом сейчас покрылся. Вообще лёд у меня там был. Потом он пришёл. Наверное, целый час бегал, искал, что произошло. У кого? Оказывается, на четвёртом этаже. А там никто не живёт. И пошло. И около, наверное, в двенадцатом часу остановили горячую воду. Всё равно течёт. Потом определили, что эта труба лопнула. Батареи. А там в другой секции в коридоре полностью вода была. Вот потом он отключил отопление. И с тех пор мы уже какой день без отопления.
Потоп случился на четвёртом этаже. В пустующей квартире лопнула труба отопления. Кипяток хлынул вниз, заливая соседей, а затем превратился в лёд. С тех пор в одной части дома пропали и тепло, и горячая вода.
Люди вынуждены спать в верхней одежде. Они пользуются электрическими обогревателями, но и они не особо помогают: стены все еще сырые и не просыхают.
Татьяна Проскурина, жительница дома №60А по проспекту НикельщиковВ пятницу будет две недели, как отключили у нас отопление, слили воду, потому что прорвало на четвёртом этаже соседнем. Меня тоже затопило в туалете. У меня там панели, поэтому я не вижу, а Сарку — там заледенело всё. В общем, в чём ходим, в том и спим. Тоже пушка, тоже электроэнергии шут знает сколько мы тратим на это всё. А их (УК) не касается: ходят то на больничном, то там ещё где-то, то ещё где-то, их вообще никого не найти. Сегодня вот звонила, походила, позвонила им туда, никто мне ничего не открыл, потому что им нафиг ничего не надо. А позвонила туда, сказали: «Через полчаса перезвоните». Девчонки звонили, то же самое: «Через полчаса перезвоните». Всё. Не знаем уже, поэтому мы к вам и обратились. Может хоть от вас немножко. Уже и в прокуратуру собрались? Ну что это такое?
По словам жильцов, от управляющей компании «Ростстат» помощи они так и не дождались.
Ирина Бадакина, жительница дома №60А по проспекту Никельщиков— Соседей затопило, а мы страдаем две недели. Так что я не знаю, я даже внучку не могу к себе привести домой. Что это такое? Люди страдают. Мы звоним, сегодня звонили два раза. Какая-то баба берёт, непонятно что говорит. Потом мужик: «Давайте свой адрес». И ничего непонятно, и всё вот в таком духе, и ничего не отвечают. И непонятно что.— Отопление отключили по всему дому?— Нет, только вот в нашем «курмыше». Тот «курмыш» греется, тот «курмыш греется».
Чтобы убедиться в том, что «Ростстат» все еще находится в управлении домом, редакция ORSK.RU попыталась дозвониться до компании. Трубку, ожидаемо, никто не поднял. Ждём ответ на официальный запрос.




