В Оренбуржье утвердили прожиточный минимум на 2027 год

2765

В Оренбургской области утвердили прожиточный минимум на 2027 год: 17 597 рублей на душу населения. Для трудоспособных — 19 181 рубль, пенсионеров — 15 133 рубля, детей — 17 069 рублей

Правительство Оренбургской области 10 ноября пересмотрело величину прожиточного минимума на 2027 год. По сравнению с действующим показателем он вырастет на 6,8% и составит 17 597 рублей в расчете на душу населения.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум утвержден в размере 19 181 рубля, для пенсионеров — 15 133 рублей, для детей — 17 069 рублей. Отметим, что величина прожиточного минимума устанавливается ежегодно. Этот показатель используется, в том числе, для оценки нуждаемости граждан при назначении мер социальной поддержки и определения размеров социальных выплат.

Обсудить 19 комментариев
ORSK.RU
Служба информации Orsk.ru.
Последние новости

Гай    Новотроицк    Оренбург    Бесплатные объявления Оренбургской области

Полная версия

СКАЧАТЬ РИНГТОН Orsk.ru

© "Орск.ру", проект ИП Савин В.В. Служба информации: ООО "ТРК "Евразия", 2007-2026. Использование материалов, размещенных на сайте Орск.ру, допускается только по письменному разрешению Редакции с указанием активной ссылки на сайт Orsk.ru. Orsk.ru не несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта. Любой автоматический экспорт содержимого сайта запрещен.
*Instagram, WhatsApp (Ватсап), Facebook (принадлежат корпорации Meta, запрещенной на территории Российской Федерации)
Отзывы и предложения о работе портала: orsk@orsk.ru
Модерация объявлений +7 (3537) 32-71-28

Покупаем новости:
+7 (3537) 340-300, 340300@orsk.ru
Продаем рекламу:
+7 (3537) 25-08-07; 250807@orsk.ru
Модерация объявлений: +7 (3537) 32-71-28