Орчане, которые переехали в новый микрорайон «Звёздный» буквально на днях столкнулись с большой проблемой. Вода начала бежать из канализационного колодца и затапливать придомовую территорию. Горожане сразу же позвонили в водоканал, но там им сказали устранять аварию самостоятельно, так как договор на обслуживание не заключен.
Видео: пользователь ORSK.RU
Утечку всё же устранили, местные жители связались с застройщиком, и он прислал специалистов, которые провели работы. Мы поинтересовались в РВК - Орск, почему так произошло и действительно ли нет договора на обслуживание микрорайона.
В пресс-службе РВК нам сообщили, что на данный момент идет процедура заключения договора на период строительства ЖК «Звездный» между ООО «РВК-Орск» и АО «СЗ Сельский дом»
Пресс-служба РВК-ОрскЖители «Звёздного», уже получившие документы на право собственности, могут подавать заявку на опломбировку в Центр обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47. Для этого, помимо документа о праве собственности, нужно предоставить паспорт на прибор учёта. Заявка будет рассмотрена в течение 14 дней.В целях урегулирования договорных отношений с застройщиком специалисты Росводоканала составили акты обследования, которые никак не отразятся на потребителях.
То есть, жителям, которые уже стали собственниками жилья, необходимо самостоятельно прийти в водоканал и заключить договор. Но есть один интересный момент: сети водоснабжения и водоотведения на баланс водоканалу ещё не переданы. Именно поэтому к жителям на устранение аварии приезжали частники. Мы отправили запрос застройщику с вопросом, когда планируется передача сетей. Вернемся к этой теме.